Выберем подходящие для вашего интернет-магазина email-механики и внедрим их
Настроим сбор базы контактов с помощью статичных форм подписки и поп-апов.
Если база уже есть, проведём валидацию и реактивацию.
Серия писем с благодарностью за регистрацию и дополнительной информацией. Обязательно письмо — подтверждение подписки. Нужно для того, чтобы пользователь дал согласие на получение рассылки. Иначе вся работа будет спамом.
Об изменении стоимости товара; о появлении товара в наличии; о том, что товар из избранного заканчивается.
Напоминание пользователям, что он положил товар в корзину, но не завершил покупку. Или предложение купить интересующий товар.
О статусе заказа или доставки.
Товарные рекомендации на основе истории покупок.
Возвращение к активности «спящих» подписчиков.
Регулярные рассылки с акциями, скидками, подборками товаров.
Напоминания о статусе, начисленных и списанных баллах.
Результат работы можно отслеживать с помощью отчётов Power BI.
Разработка вовлекающих механик, А/Б тесты, проверка гипотез.